Языковая игра в текстах современной рекламы

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Лингвистика

Содержание

Введение
Глава 1. Рекламный текст как объект лингвистики
1.1 Краткая характеристика современных исследований языка рекламы
2.1Особенности лексики и синтаксиса рекламного текста и их
анализ в работах лингвистов
Глава 2. Природа языковой игры и ее лингвистическая интерпретация
2.1.Цель и смысл языковой игры в рекламных текстах
2.2.Фонетические, лексические и синтаксические особенности современных рекламных текстов
Глава 3. Лингвистический анализ рекламных текстов
3.1.Языковая норма и нормативный аспект языка рекламы
3.2.Коммуникативная характеристика рекламных текстов с использованием игры слов
Заключение
Список литературы

Введение

Социолингвистические исследования языка вообще и речи в частности, остаются актуальными на протяжении многих десятилетий. Развитие языка происходит одновременно с развитием общества, поэтому, несмотря на то, что данную тему нельзя назвать малоисследованной, «белых пятен» в ней не становится меньше.
Человеческая общность есть сложный, постоянно развивающийся организм. Одним из главных признаков этой общности является язык как важнейший компонент культуры. Естественно, что его изучение не может утратить актуальности. Тем более, что по мере развития общества аспекты изучения языка не только изменяются качественно, но и постоянно обновляются, изменяясь количественно. Появляются новые виды деятельности, а вместе с ними и необходимость отражать их в языке.
Сравнительно новым аспектом изучения современного русского языка является изучения языка рекламных текстов. Тем не менее, по данному вопросу уже имеется некоторое количество исследований, о которых будет сказано в 1-й...


Объем: 74

Год выполнения и защиты - 2009