Государственное регулирование и государственный контроль за средствами массовой информации

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Политология

Содержание

Введение 3
Глава 1. Правовые основы деятельности средств массовой информации
1.1. Развитие государственного регулирования средств массовой информации в России 5
1.2. Сравнительно-правовой анализ нормативно-правового регулирования деятельности средств массовой информации в Германии и Швеции 15
Глава 2. Государственное регулирование деятельности средств массовой информации 24
2.1. Государственный контроль за деятельностью средств массовой информации 24
2.2. Общественный контроль за деятельностью средств массовой информации 51
2.3. Средства массовой информации как институт власти 57
Заключение 63
Список использованной литературы 67

Введение

Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова и система массовой информации. В то же время СМИ осуществляют серъёзное воздействие на общество, его состояние и развитие. Они могут содействовать прогрессу или тормозить его.
СМИ выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей. Их деятельность имеет важные общественно- политические следствия, так как характер информации, адресуемой аудитории, определяет её отношение к действительности и направление социальных действий. Поэтому, по общему признание политологов, СМИ не просто информируют, сообщают новости, но и пропагандируют определённые идеи, взгляды, учения, политические программы и тем самым участвуют в социальном управлении. Путем формирования общественного мнения, выработки определённых социальных установок, формирования убеждений СМИ подталкивают человека к определённым поступкам, действиям.
В демократическом, правовом...


Объем: 72

Год выполнения и защиты - 2009