Специфика Fashion-PR и его особенности в России

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I. МОДА: СУЩНОСТЬ, ИСТОРИЯ, ТРЕНДЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ 6
1.1. Сущность моды как культурного явления. 6
1.2. Основные тренды, характеризующие моду XX века. 7
1.3. Перемены в fashion-среде, вызванные мировым финансовым кризисом. 9
II. PR-ТЕХНОЛОГИИ В FASHION-БИЗНЕСЕ 11
2.1. Особенности fashion-бизнеса в России. 11
2.2. Создание благоприятного имиджа компании и брэнда. 13
2.3. Продвижение модного мероприятия. 32
2.4. Интернет как средство PR-продвижения в fashion-бизнесе. 38
III. ПРИМЕНЕНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ В FASHION- СРЕДЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ», ПАССАЖ «КУЗНЕЦКИЙ МОСТ» В МОСКВЕ. 42
3.1. PR в Fashion Division «Седьмой Континент». 42
3.2. PR в компании Пассаж «Кузнецкий Мост». 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Несомненная тенденция сегодняшнего дня – активное использование PR-технологий при ведении бизнеса. Это обосновано реальной необходимостью: затруднением сбыта товара, а особенно товара класса люкс, и ростом конкуренции. Несмотря на низкий уровень покупательской способности в среднем у населения, фешенебельные магазины открываются почти каждый месяц, но выживают сильнейшие. Единственный и верный шаг в этих условиях – ориентироваться на потребителя. Поэтому, планируя PR-кампанию, всегда необходимо точно знать интересы потребителей, угадывать их желания и тем самым влиять на выбор. То есть необходимо сделать так, чтобы ваш магазин или брэнды, имеющиеся в вашем ассортименте, относились к так называем trendsetters, то есть к тем, кто не следует моде, а делает ее. Вещи, которые продаются в парижских бутиках Onward или Collette являются остро модными и наиболее актуальными, в небольшом пространстве бутиков можно заметить фанатов моды со всего мира, доверяющих вкусу...


Объем: 50

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная