Методические приемы организации вокально-хоровой деятельности в общеобразовательной школе

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Музыка

Содержание

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-9
Глава 1. Теоретические основы организации вокально-хоровой деятельности в условиях общеобразовательной школы…………………10-29
1. 1 Социокультурный потенциал и значение хорового искусства
в жизнедеятельности современного общества……………………………10-13
1. 2 Организационные основы вокально-хоровой деятельности
в общеобразовательной школе…………………………………14-18
1. 3 Психолого-педагогические особенности отбора и разучивания
музыкально-хорового репертуара…………………………19-26
1.4 Некоторые методы и приёмы организации музыкально-педагогической работы в хоровом коллективе……………………………………………27-29
Выводы по первой главе…………………………………………………30-31

ГЛАВА 2. Методические особенности организации вокально-хоровой
деятельности…………………………………………………………………32-53
2.1. Диагностика начального уровня сформированности вокально-хоровых навыков. Констатирующий эксперимент…………………………………32-37
2.2. Творческие приемы развития вокально-хоровых навыков школьников. Формирующий эксперимент…………………………………………………38-49
2.3. Итоговая диагностика уровня развития вокально-хоровых навыков.
Методические рекомендации по организации вокально-хоровой деятельности на основе комплексного подхода ……………………………………………..50-53
Выводы по второй главе……………………54
Заключение……………………………………………55-57
Список использованной литературы………………………………………….58-59
Приложение ………………………………………65-75

Введение

Введение
Актуальность темы исследования. Социальные и экономические изменения, произошедшие в стране в последние десятилетия, непосредственным образом коснулись и системы образования. Реформирование системы общего образования в целом, и детского музыкального образования в частности затрагивает все уровни музыкально-педагогического процесса, в том числе и вокально-хоровое обучение учащихся и в системе общего, и в системе дополнительного музыкального образования.
В настоящее время внимание педагогов-музыкантов направлено на поиск новых подходов к музыкальному обучению и воспитанию детей, в том числе к постановке детских голосов на основе индивидуального подхода в условиях хорового обучения. Комплексное обучение каждого ученика, предполагающее учёт индивидуально-психологических и возрастных особенностей, степени выраженности музыкально-творческой одаренности, позволяет выработать наиболее эффективную стратегию певческого обучения.
Между тем анализ детского...


Объем: 75

Год выполнения и защиты - 2009