Психолого-педагогические условия развития музыкальных способностей младших школьников на уроках музыки в школе

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Музыка

Содержание

Содержание


Введение…………………………………………………………………….........3 - 8
Глава 1. Теоретические основы развития музыкальных способностей ……………………………………………………………………………………..9-29
1. 1 Ретроспективный анализ проблемы развития музыкальных способностей……………………………………………………………………...9-15
1. 2 Способности как психолого-педагогическая категория………………..16-21
1. 3 Музыкальные способности и их классификация……………………...22-28
Выводы по I главе………………………………………………………………….29


Глава 2. Экспериментальное исследование психолого-педагогических условий развития музыкальных способностей младших школьников…………………………………………………………………….30-69
2.1 Организация экспериментального исследования. Результаты констатирующего этапа…………………………………………………….......30-46
2.2 Содержание методики развития музыкальных способностей младших школьников в процессе занятий музыкой в школе……………………….......47-65
2.3 Динамика развития музыкальных способностей детей младшего
школьного возраста. Результаты контрольного этапа исследования ……..66-68
Выводы по II главе…………………………………………………………………69
Заключение………………………………………………………………….......70-72
Список использованной литературы…………………………………………..73-74
Приложение……………………………………………………………………..75-88

Объем: 88

Год выполнения и защиты - 2009