Интеграция как одно из средств активизации музыкально-познавательной деятельности младших школьников

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Музыка

Содержание

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 - 10
Глава 1. Теоретические основы проблемы интеграции……………........11-35
1.1 Природа и сущность понятия «интеграция». Исторический аспект процесса интеграции учебных предметов в современной школе……………………...11- 17
1.2 Приемы активизации познавательной деятельности младших школьников……………………………………………………………………..18- 26
1.3 Возможности интеграции во взаимодействии с предметами искусства. Особенности интегрированного урока по предмету «Музыка»……………..27-35
Выводы по I главе………………………………………………………………36

ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование по применению принципа интеграции на уроках музыки с целью активизации музыкально-познавательной деятельности младших школьников……………………37-58
2.1 Задачи и содержание констатирующего этапа исследования…………..37-45
2.2 Методика проведения формирующего эксперимента…………………...46-53
2.3 Результаты экспериментальной работы (контрольный этап)…………...55-59
Выводы по II главе………………………………………………………………...61
Заключение……………………………………………………………………...62-64
Список использованной литературы…………………………………………. 65-66
Приложение……………………………………………………………………..67-82

Объем: 82

Год выполнения и защиты - 2009