Стратегия управления персоналом на предприятии

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Теория управления

Содержание

Введение 2
Глава 1. Методология разработки маркетинговой стратегии 4
1.1. Уровни стратегического планирования 4
1.2. Методология 6
1.2.1. Формулирование желаемого состояния фирмы 7
1.2.2. Определение текущего состояния фирмы 11
1.2.2.1. Оценка маркетинговой среды 12
1.2.2.2. Анализ конкурентных позиций компании 14
1.2.3. SWOT-анализ деятельности компании 18
1.2.4. Портфельные модели анализа бизнеса компании. 19
1.2.5 Выбор варианта стратегии компании 24
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Билдинг+» 24
2.1. Миссия и цели компании ООО «Билдинг+» 24
2.2. Обзор рынка внутренней и внешней среды компании 25
2.2.1. Сегментирование рынка, оценочная емкость сегментов 25
2.2.2. Клиенты. Целевой сегмент 31
2.2.3. Конкуренты 33
2.2.4. PEST-анализ 43
2.2.5. Анализ сильных и слабых сторон компании. 44
2.2.6. SWOT-анализ 45
2.3. Стратегическая программа компании на 2008 год 48
2.4. Функциональные мероприятия по выполнению маркетинговых стратегий 49
2.4.1. Товарная стратегия 49
2.4.2. Сбытовая стратегия «Смешанный сбыт» 50
2.4.3. Ценовая стратегия - «Стратегия проникновения» 51
2.4.4. Коммуникационная стратегия «Активный маркетинг» 52
Заключение 53
Список литературы 58
Приложения 62

Введение

Введение
Данная работа является обобщением полученного, в процессе обучения и практической работе, опыта проведения стратегического планирования деятельности компании на российском рынке.
Основной научной целью работы явилось обобщение и краткая характеристика основных подходов к планированию и выработке стратегий, их сравнительный анализ, в том числе в плане применимости различных элементов методического аппарата для российских условий.
Практической целью работы являлась разработка маркетинговой для компании производящей пластиковые окна на основе проведенного исследования рынка и внутрифирменной среды. Основным методом исследования явилось проведение групповой экспертизы с менеджерами компании и собственником. В ходе работы использовались также общедоступные источники информация: СМИ, Интернет - источники, результаты маркетинговых исследований смежных рынков.
Работа состоит из трёх взаимосвязанных глав. Первая глава посвящена краткому изложению...


Объем: 77

Год выполнения и защиты - 2009