Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Средства массовой информации в современной политике России

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Политология

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и история возникновения средств массовой информации 5
1.1. Понятие средств массовой информации 5
1.2. История возникновения средств массовой информации 16
Глава 2. Массовые политические коммуникации 29
2.1. Сущность и особенности массовых политических коммуникаций 29
2.2. Средства массовой информации в системе массовой коммуникации 32
2.3. Структура средств массовой информации и проблемы их функционирования 37
Глава 3. Влияние деятельности средств массовой информации на политические процессы в России 42
3.1. Политические позиции и влияние средств массовой информации в России 42
3.2. Средства массовой информации как инструмент политической пропаганды 54
Заключение 63
Список использованных источников 66

Введение

Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова и система массовой информации. В то же время СМИ осуществляют серъёзное воздействие на общество, его состояние и развитие. Они могут содействовать прогрессу или тормозить его.
СМИ выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей. Их деятельность имеет важные общественно- политические следствия, так как характер информации, адресуемой аудитории, определяет её отношение к действительности и направление социальных действий. Поэтому, по общему признание политологов, СМИ не просто информируют, сообщают новости, но и пропагандируют определённые идеи, взгляды, учения, политические программы и тем самым участвуют в социальном управлении. Путем формирования общественного мнения, выработки определённых социальных установок, формирования убеждений СМИ подталкивают человека к определённым поступкам, действиям.
В демократическом, правовом...


Объем: 68

Год выполнения и защиты - 2009