Логопедическая работа по формированию навыка рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Логопедия

Содержание

Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы изучения логопедической работы по формированию рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР
1.1.Основные подходы к формированию рассказывания в системе развития связной речи в теории и практике логопедии……………………………………...8
1.2.Специфика рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР………………………………………………………………………………….12
1.3. Методика логопедической работы по формированию рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР…………………………………………..19
Глава II. Обзор сравнительных методик обследования сформированности навыков рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР (на примере д./с. № 1488, г. Москвы)
2.1.Основные методики обследования сформированности навыков рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР…………………..31
2.2.Организация обследования сформированности навыков рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР……………………………………33
2.3.Анализ результатов обследования сформированности навыков рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР…………………..39
Глава III. Основные направления логопедической работы по формированию навыка рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР
3.1. Основные методы коррекционной работы по формированию навыка рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР…………………..45
3.2. Программа коррекционной работы по формированию навыка рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР………………….50
3.3. Изучение динамики сформированности навыков рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР…………………………………………..61
Заключение………………………………………………………………………….68
Библиография……………………………………………………………………….72
Приложения…………………………………………………………………………76

Введение

Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, логопедическая работа по формированию навыка рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР. На пути овладения связной диалогической речью ребенок сталкивается со множеством проблем, обусловленных спецификой общего недоразвития речи. Недостаточное владение связной речью является объективной причиной, которая не дает возможность свободно участвовать в жизни общества. Дошкольное детство - это именно тот возраст, когда происходит «закладка» и формирование психических процессов, нравственных и моральных установок. Поэтому нельзя упустить развитие речи и других психических функций в этом возрасте. Задержка речевого развития на начальных возрастных ступенях не может быть компенсирована впоследствии. Наукой доказано, что без речевого общения, то есть без социальной среды, человеческое существо не может стать полноценным человеком. Навык связного монологического высказывания является одним из...


Объем: 75

Год выполнения и защиты - 2009