Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Специфика рынка специальных мероприятий (на примере г. Челябинска)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….5

1. РЫНОК СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ……………………..……………………………………………....................9
1.1. Специальное мероприятие как PR-технология .…………………………….9
1.2. Специальное мероприятие как маркетинговая технология………………...26
1.3. Основные участники рынка специальных мероприятий: продавцы и заказчики…...............................................................................................................40
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Г.ЧЕЛЯБИНСКА…….….……………………………………………………………...49
2.1. Теоретико-методологические основания изучения характеристик рынка специальных мероприятий ………………….……………………………………..49
2.2 Основные элементы рынка специальных мероприятий……………………...54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….……………………………………………………………………..78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………81

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………89

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Специальные мероприятия приобретают в настоящее время все большую актуальность как коммерчески значимые явления, как средство предпринимательской комму¬никации и активизации целевых групп. Наряду с осознанием роли специальных мероприятий для организации, формируется рынок специальных мероприятий. На сегодняшний день мы можем выделить основные элементы этого рынка. В качестве товара выступает само специальное мероприятие, что подразумевает его разработку, включение в общую маркетинговую стратегию компании, проведение и оценку эффективности. В качестве заказчика мы можем обозначить юридические лица – крупные компании, которые оценивают значение такого канала коммуникации со своей аудиторией. И, наконец, мы можем выделить продавца специальных мероприятий, а точнее некое агентство, которое может обеспечить грамотное выполнение всех перечисленных выше этапов реализации специального мероприятия.
Степень разработанности темы. При написании дипломной...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009