Конкурентоспособность и сбыт ОАО Белэнергосвязь

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение 4
1. Значение конкурентоспособности продукции в реализации маркетингового комплекса предприятия 7
1.1. Конкурентоспособность продукции в маркетинговой системе 7
1.2. Показатели конкурентоспособности продукции и методика их расчета 10
1.3. Методы оценки конкурентоспособности продукции 16
1.4. Проблемы эффективной организации сбытовой деятельности 24
2. Оценка сбытовой деятельности и конкурентной позиции ОАО «Белэнергосвязь» 30
2.1. Общая характеристика ОАО «Белэнергосвязь» 30
2.2. Организация сбыта и оценка конкурентоспособности организации 36
3. Совершенствование системы сбыта ОАО «Белэлектросвязь» 46
3.1. Основные направления совершенствования сбыта 46
3.2. Совершенствование сбытовой политики организации 56
Заключение 71
Список использованных источников 74

Введение

В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции.
Конкурентоспособность продукции – это способность продукции соответствовать сложившимся требованиям данного рынка в рассматриваемый период.
Конкурентоспособность можно определить как сравнительную характеристику продукции, содержащую комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств аналогичной продукции. Это некая относительная и интегральная характеристика, отражающая отличие продукции-конкурента и определяющая ее привлекательность в глазах потребителя.
Конкурентоспособность - это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по...


Объем: 77

Год выполнения и защиты - 2009