Особенности работы педагога – репетитора в профессиональной балетной труппе

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Искусство

Содержание

Содержание

Глава 1. Балет как синтетическое искусство
1.1. Из истории вопроса
1.2. Балет как вид музыкально-театрального искусства
1.3. Роль «скульптурной» выразительности танца
Глава 2. Педагогический опыт известных мастеров и балетмейстеров
2.1. Ю. Н. Григорович
2.2. Новаторский опыт Н.Д. Касаткиной и В.Ю. Василева
2.3. Джон Ноймайер
2.4. Н.М.Цискаридзе
2.5. Опыт хореографов и педагогов в балетных конкурсах
Глава 3. Классический танец - основа хореографии
3.1. Основные принципы классики
3.2. Обучение приемам классического танца
3.2.1. Воспитание музыкальности
3.3. Программа уроков классического танца для профессиональных балетных групп с методическими рекомендациями
Заключение
Литература

Введение

Введение

В данном исследовании речь будет идти о специфике работы педагога-репетитора в профессиональной балетной труппе на примере педагогического опыта известнейших мастеров балета.
Выбор темы обусловлен необходимостью детального изучения и осмысления процессов, происходящих в развивающем обучении классическому танцу. На протяжении ушедшего века Россия удерживала за собой право на звание лучшей мировой балетной державы. Это выражалось в наличии всех видов хореографических «школ», создание и развитие которых относится к эпохе Просвещения. Танцевальные традиции развивались, хранились, и передавались от учителя к ученику. Россия прошлого удивительно бережно отнеслась к балетному наследию России будущего, сохранив постановочный принцип императорских театров в трёх исторических столицах. Были созданы аналогичные балетные театры и школы во всех союзных и автономных республиках. В Москве, а затем и в Ленинграде были открыты институты, выпускающие...


Объем: 77

Год выполнения и защиты - 2009