Товароведно-маркетинговые исследования твердых сычужных сыров

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Товароведение

Содержание

Введение 5
1. Литературный обзор 7
1.1. Химический состав и пищевая ценность сыров 7
1.2. Формирование качества в процессе производства твердых сычужных сыров 10
1.3. Процессы, протекающие при хранении, транспортировке, дефекты твердых сычужных сыров 18
2. Экспериментально-практическая часть 26
2.1. Исследование ассортимента твердых сычужных сыров в торговой сети г.Минска 26
2.2. Объекты и условия товароведного эксперимента 34
2.3. Методы исследования 36
2.4. Результаты исследования 39
2.5. Оценка конкурентоспособности 48
2.6. Исследования рынка 59
2.7. Совершенствование рекламной работы торгового предприятия 66
3. Совершенствование ассортимента и повышение качества 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86

Введение

Сыр – это общепризнанный первоклассный пищевой продукт. Если учесть, что самым важным в продукте питания является содержание в нем полноценного белка, то сыр можно считать «королем» пищевых продуктов. Он богат белком и жиром, кальцием и фосфатами, витаминами А и В2, имеет высокую калорийность.
Белки, жиры, минеральные соли содержатся в сыре в тех же пропорциях, что и в молоке. Исключением являются белки альбумин и глобулин, которые переходят в сыр в небольших количествах.
Сыр - один из наиболее питательных и калорийных пищевых продуктов. Питательная ценность его обусловлена высокой концентрацией белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, витаминов, солей кальция и фосфора, необходимых для нормального развития организма человека. Сыр полезен для людей любого возраста и особенно для детей.
Сыр должен быть в рационе каждого. Как высококалорийный продукт он особенно необходим людям, работа которых требует высоких затрат энергии. Не обходятся без сыра,...


Объем: 86

Год выполнения и защиты - 2009