Проблема формирования выразительной речи у учащихся 5-х классов на уроках русского языка, речевого этикета как условия гуманистического воспитания современных школьников.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников умений речевого этикета в условиях гуманистического воспитания
1.1. Понятие гуманистического воспитания в педагогической науке
1.2. Речевой этикет как элемент культуры
1.2.1. Понятие речевого этикета в современной лингвистике
1.3. Вопросы формирования умений речевого этикета в методической науке
Глава 2. Формирование у младших школьников умений речевого этикета в условиях гуманистического воспитания
2.1. Анализ современных учебных комплектов для младших школьников на предмет наличия материала по речевому этикету
2.2. Характеристика умений речевого этикета современных младших школьников
2.3. Организация и проведение констатирующего эксперимента
2.3.1. Результаты констатирующего эксперимента
2.4. Организация и проведение опытного обучения
2.4.1. Результаты опытного обследования
Заключение
Литература
Приложение

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена проблеме формирования выразительной речи у учащихся 5-х классов на уроках русского языка, речевого этикета как условия гуманистического воспитания современных школьников.
Актуальность исследования определяется значительной и возрастающей ролью формирования выразительной речи и речевого этикета, коммуникативности в общении современного человека. Поэтому необходимы новейшие методические подходы к проблеме развития и формирования выразительной речи у учащихся.
Основные цели обучения русскому языку в школе состоят в интенсивном развитии речемыслительных, интеллектуальных, творческих способностей пятиклассника; овладении знаниями об устройстве и функционировании языка как коммуникативной системы; формировании умений и навыков полноценно, грамотно пользоваться богатствами родного языка в своей речевой практике.
Немало важных целей в общении человеку помогает достичь - речевой этикет. Уже с первых дней жизни дети...


Объем: 43

Год выполнения и защиты - 2009