Подготовка к управленческой деятельности педагогов начального образования

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки подготовки к управленческой деятельности будущих педагогов начального образования
1.1. Управление образовательными системами.
1.2. Современный руководитель НОУ.
1.2.1. Проблемы управленческой деятельности в работе современного руководителя НОУ: личность, власть и авторитет менеджера образования. Стиль руководства
1.2.2. Роль общения в управленческой деятельности руководителя НОУ. Историко-педагогический анализ наличия управленческого компонента в подготовке педагога.
1.3. Анализ существующей системы подготовки студентов ФНК к УД в сфере образования
1.3.1.Условия приобщения студентов начального образования к УД
1.3. 2. Особенности методической работы по обучению управленческой деятельности студентов ФНК
Выводы по 1-й главе
Глава 2. Проблемы подготовки к управленческой деятельности будущих педагогов начального образования в эмпирической части исследования
2.1. Разработка и описание методики курса «Подготовка к управленческой деятельности будущих педагогов начального образования»

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Изменения, происходящие в российской системе образования в начале ХХI века, выраженные в Законах Российской Федерации «Об образовании» (Закон Российской Федерации «Об образовании». - М.: Новая школа, 1992. С.43; Закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профес¬сиональном образовании». - М.: Новая школа, 1996. С. 28, «Национальной доктрины развития образования в РФ», Официальные документы об образовании. - 2000. - № 21. С. 3-14, «Кон-цепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.» (Официальные документы об образовании. - 2002. - № 18. С. 5-54), обусловили потребность в подготовке образовательных кадров начальной школы управленческого направления, в активных, предприимчивых специалистах, способных самостоятельно решать многообразные задачи в нестандартных условиях. Главная задача выс¬шего образования будущих специалистов начальной школы — установление гуманных личностно-ориентирован¬ных взаимоотношений между преподавателем и...


Объем: 136

Год выполнения и защиты - 2009