«Культурный компонент содержания образования иностранным языкам на примере немецкой литературы»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Иностранные языки

Содержание

С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ …………………. 4
ГЛАВА I.
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ



………………….



6
1.1. Культурный компонент образования в «Концепции содержания образования в 12-й школе по предмету — «Иностранный язык»

………………….

6
1.2. Проблемы и особенности преподавания немецкой литературы в контексте межкультурного компонента образования

………………….

13
1.3. Роль и место культурного компонента образования в программе школьного курса ИЯ
………………….
16
1.4. Критерии отбора материалов на занятиях немецкого языка и литературы с учетом культурной компетенции обучения

………………….

37
ГЛАВА II.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ КАК КОНЦЕПТ КУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ

………………….

39
2.1. Роль чтения в художественном восприятии немецкой литературы
………………….
39
2.2. Особенности обучения чтению с учетом ККО …………………. 52
ГЛАВА III.
ПРОЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО НАПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО НЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ С УЧЕТОМ ККО В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ



………………….



67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………. 69
ЛИТЕРАТУРА …………………. 71

Введение

В В Е Д Е Н И Е

Данная работа посвящена проблеме исследования роли и значения КУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ иностранным языкам (на примере изучения немецкой литературы).
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ заключается в том, что гуманизация и гуманитаризация образования на современном этапе следует многоаспектности социокультурного образования учащихся, включая разные стороны этого образования — общекультурные, страноведческие, лингвострановедческие, национально-культурные, художественно-эстетические, коммуникативно-прагматические. Таким образом, ККО — это один из важнейших и обязательных компонентов языкового общения, подготовки учащихся, способствующий диалогу культур. ККО должен быть направлен на развитие умений и навыков учащихся по немецкой литературе, немецкому языку; на развитие самосознания обучаемого как культурно-исторического субъекта, носителя коллективных и индивидуальных культурных характеристик.
СТЕПЕНЬ НАУЧНОЙ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ достаточно...


Объем: 77

Год выполнения и защиты - 2009