ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ английского языка (НА ПРИМЕРЕ ЛИНГВО - И СТРАНОВЕДЕНИЯ)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Английский язык

Содержание

Содержание
Глава 1. Воспитание культуры в концепции лингво – и страноведения
1.1. Лингвострановедческий аспект образования – один из базовых, приоритетных факторов обучения ИЯ
1.2.Необходимость формирования целостной модели страноведческого образования как профильной ориентации дисциплины о человеке и обществе
1.3. Многоуровневая система страноведческого образования
1.3.1. Первый уровень: страноведческий материал, преподаваемый в рамках действующих курсов (истории, эко-номической и социальной географии МХК)
1.3.2. Второй уровень: осущест¬вление интеграции базовых знаний и дополнительных в ходе расширения страноведческого материала
1.3.3.Третий уровень: определенная тематическая ограничен-ность предметного страноведческого кур¬са

Глава 2. Роль и место культурного компонента образования в программе школьного курса ИЯ
Глава 3. Воспитание культуры изучения АЯ в системе страноведения в старших классах

3.1. Методика и формы работы с учащимися
3.2. Использование элементов страноведения на уроке-зачете по английскому языку в Х классе
3.3.Игры на английском языке в старших классах на страноведческом материале.
3.4. Рекомендации педагогам по работе с лингвострановедческим текстом
Заключение
Литература

Введение

Введение

Данная работа посвящена проблеме воспитания культуры средствами лингвострановедческого (ЛКО) и страноведческого (СКО) компонентов образования иностранным языкам (на примере изучения английского языка).
Актуальность темы заключается в том, что гуманизация и гуманитаризация образования на современном этапе следует многоаспектности социокультурного образования учащихся, включая разные стороны этого образования — общекультурные, страноведческие, лингвострановедческие, национально-культурные, художественно-эстетические, коммуникативно-прагматические. Таким образом, ЛКО и СКО — это одни из важнейших и обязательных компонентов языкового общения, подготовки учащихся, способствующие диалогу культур. ЛКО И СКО должны быть направлены на развитие умений и навыков учащихся по английской литературе, английскому языку; на развитие самосознания обучаемого как культурно-исторического субъекта, носителя коллективных и индивидуальных культурных характеристик.
...


Объем: 46

Год выполнения и защиты - 2009