Разработка информационной системы поддержки кредитования ОАО КБ «Центринвест»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Информатика, программирование

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОЛИТИКА И ПРОЦЕСС КРЕДИТОВАНИЯ
1.1. Кредитная политика
1.2. Порядок и способы предоставления кредитов
1.3. Оформление и обслуживание кредитов
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
2.1. Этапы проектирования информационной системы
2.2. Содержание работ на предпроектной стадии
2.2.1. Изучение предметной области
2.2.2. Методы проведения обследования
2.2.3. Выбор комплекса технических средств
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
3.1. Разработка модели информационной системы
3.2. Защита данных в ИС
3.3. Интерфейс пользователя
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИТИЙ
4.1. Актуальность вопросов обеспечения безопасной деятельности человека в городской среде, а также защиты окружающей среды и рационального использования природных ресурсов
4.2.Анализ основных этапов работы с экологической информацией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

С развитием рыночных отношений, появлением предприятий различных форм собственности все чаще у этих предприятий возникает потребность привлечения заемных средств для осуществления своей деятельности и извлечения прибыли. Наибо¬лее распространенной формой привлечения средств является получение банковской ссуды по кредитному договору.
Именно по этому выбрана актуальная тема – кредитование, его сущность. Автоматизация данного процесса необходима для каждого коммерческого банка, т. к. важнейшим условием получения прибыли (проценты) является предоставление средств клиентам (кредит).
Банки – одно из центральных звеньев системы рыночных структур. Они выполняют разнообразные функции и вступают в сложные взаимоотношения между собой и другими субъектами хозяйственной жизни. В условиях развитых товарных и финансовых рынков, структура банковской системы резко усложняется. Появились новые виды финансовых учреждений, новые кредитные инструменты и методы обслуживания клиентуры. Цель...


Объем: 69

Год выполнения и защиты - 2009