Основные направления совершенствования сбытовой деятельности ОАО "Горизонт"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Организация службы сбыта на предприятии
1.2. Выбор каналов и методов сбыта, способа и времени выхода на рынок
1.3. Выбор системы сбыта и определение необходимых финансовых затрат
1.4. Определение системы товародвижения и расходов на доставку товара потребителю
1.5. Определение форм и методов стимулирования сбыта
1.6. Контроллинг в системе организации сбыта
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГОРИЗОНТ»
2.1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции
2.2. Оценка деятельности ОАО «Горизонт»
2.3. Организация службы сбыта на предприятии ОАО «Горизонт»
2.3.1. Организация службы маркетинга
2.3.2. Основные рынки сбыта выпускаемой продукции
2.3.3. Организация системы товародвижения продукцииОАО «Горизонт»
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГОРИЗОНТ»
3.1. Совершенствование сбытовой деятельности за счет мероприятий по стимулированию сбыта
3.2. Совершенствование сбытовой деятельности за счет создания розничной сетевой компании
3.3. Экономический эффект от вносимых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. План производства продукции на 2009 г
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Организационная структура отдела маркетинга ОАО «Горизонт»

Введение

Реформирование хозяйственного механизма – реальный путь выхода нашего общества из кризисного состояния, активизации деятельности в сфере международных отношений, расширения внешне экономических связей, обогащения производства достижениями теории и практики мирового опыта.
Анализ опыта развития промышленных стран показывает, что в мире происходит перестройка внутрифирменного управления. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной инновационной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии менеджмента.
Успех фирмы на рынке все больше зависит не от снижения издержек на производство и цен, а от способности дать потребителю товар более высокого качества или обладающего новыми свойствами. Поиском такого товара, а также неудовлетворенных потребностей занимается служба маркетинга, которая зародилась в начале 20 века и стала главной в определении политики предприятия.
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и...


Объем: 85

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная