Пути разрешения конфликтных ситуаций в аптечных учреждениях. Разработка седативного сбора, способствующего уменьшению негативных последствий конфликтов.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине психология маркетинг

Содержание

Введение 6
Часть I. Обзор литературы
Глава 1. Теоретические основы возникновения конфликтных ситуаций в условиях фармацевтического рынка 6
1.1. Конфликты в фармации 6
1.1.1. Основные причины возникновения конфликтных ситуаций 6
1.1.2. Роль третьего лица в разрешении конфликта 10
1.1.3. Потенциальная опасность конфликтных ситуаций с потребителями лекарственных средств 12
1.1.4. Уровни общения в трудовом коллективе 13
1.1.5. Оценка полезности конфликта 13
1.2. Фармацевтическая этика и деонтология – основа предотвращения конфликтных ситуаций в фармацевтической сфере 15
1.2.1. Краткий исторический экскурс развития фармацевтической этики и деонтологии 15
1.2.2. Значение фармацевтической этики и деонтологии 16
1.3. Фитотерапия – рациональный метод терапии последствий конфликтов 18
1.3.1. Нервные расстройства как следствие конфликтной ситуации 18
1.3.2. Фитотерапия в истории медицины и фармации 19
1.3.3. Принципы использования лекарственных растений для лечения и профилактики заболеваний 20
1.3.4. Применение сборов в фитотерапии 23
Выводы по главе 26
Часть II. Собственные исследования
Глава 2. Причины и следствия конфликтных ситуаций среди участников фармацевтического рынка 33
2.1. Риски возникновения конфликтов между поставщиками и покупателями фармацевтических товаров 33
2.2. Применение посредничества для разрешения конфликтов между фармацевтическими организациями 35
2.3. Социологическое исследование причин возникновения конфликтных ситуаций в торговом зале аптечных предприятий 37
2.4. Изучение причин возникновения конфликтов внутри аптечных коллективов 41
2.5. Разработка основных моделей поведения возможных участников конфликта в аптеке 41
Выводы по главе 51
Глава 3. Разработка седативного сбора, способствующего уменьшению негативных последствий конфликтов 52
3.1. Анализ предпочтений потребителей лекарственных средств в выборе седативных препаратов 52
3.2. Критерии подбора компонентов сбора 53
3.3. Фармакогностическая характеристика сырья 53
3.3.1. Мята перечная 53
3.3.2. Пустырник сердечный 55
3.3.3. Хмель обыкновенный 56
3.3.4. Коровяк скипетровидный (густоцветковый) 58
3.4. Показатели доброкачественности сбора 60
Общие выводы 63
Список литературы 65

Введение

Профессиональные качества и способности фармацевтических специалистов, как показывает современная практика, дают наибольшую отдачу при высокой культуре общения.
Качество лекарственного обслуживания населения в аптеке в значительной степени определяется культурой и общей положительной установкой работников аптек. Каждый специалист приносит на своё рабочее место энергию, направленную на получение конкретных результатов, дающих удовлетворение посетителям аптек и себе. И ни в коем случае – не раздражение, разочарование, потерю здоровья. Провизоры и фармацевты, непосредственно работающие с населением, должны обладать высокой общей и профессиональной культурой общения, уметь найти к посетителю индивидуальный подход.
Искусство общения стоит на стыке таких областей знания, как этика, эстетика, лингвистика, педагогика, риторика и социальная психология. Развитие искусства общения в аптеках возможно при условии не только усвоения его правил и основ, но, главным образом, путём...


Объем:

Год выполнения и защиты - 2009