Диплом Социально - педагогическая помощь детям старшего дошкольного возраста в преодолении страхов

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Общие особенности преодоления страхов детей старшего дошкольного возраста
1.1 Понятие эмоций как категории психологии. Страх как эмоция…...5
1.2 Виды детских страхов. Преодоление конкретных детских страхов в игре……………………………………………………………………………...14
1.3 Направления деятельности по преодолению страхов детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………….23
Глава 2. Экспериментальная деятельность социального педагога по преодолении страхов у детей старшего дошкольного возраста
2.1 Констатирующий этап эксперимента………………………………29
2.2 Формирующий этап эксперимента…………………………………32
2.3 Контрольный этап эксперимента…………………………………...34
Заключение………………………………………………………………40
Библиография……………………………………………………………43
Приложения

Введение

Прежде всего несколько слов об актуальности исследования.
В старшем дошкольном возрасте происходят изменения в эмоциональной сфере ребенка. Меняются его взгляды на мир и отношения с окружающими. Способность ребенка осознавать и контролировать свои эмоции возрастает. Но сама по себе эмоциональная сфера качественно не развивается. Ее необходимо развивать.
В старшем дошкольном возрасте на возникновение эмоций у ребенка существенное влияние оказывают необычность, новизна ситуаций. Поэтому любая новая, личностно значимая для ребенка ситуация нередко приобретает для него в той или иной мере эмоционально окрашенный тон. Часто это бывают негативные окраски, различные проявления страхов.
Дошкольное детство – это возрастной период, когда начинают формироваться высокие социальные мотивы и благородные чувства. Недооценка этих особенностей, как правило, ведет к одностороннему развитию какого – либо одного качества, чаще всего интеллекта, что, во – первых, не дает возможности...


Объем: 70

Год выполнения и защиты - 2009