Товароведческо-коммерческое исследование тенденций развития ассортимента замочных и крепёжных изделий, на материалах ОАО «ЦУМ»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Коммерция

Содержание

Введение……………………………………………………………………4

1. Состояние и перспективы развития ассортимента замочных и крепёжных изделий…………………………………………………………...…6
1.1 Товароведная характеристика ассортимента замочных и крепёжных изделий……………………………………………………………...6
1.2.Состояние рынка замочных и крепёжных изделий в Республике Беларусь…………………………………………………………………………23
1.3. Основные тенденции развития рынка…………………………...26

2. Методика исследования ассортимента замочных и крепёжных изделий в неспециализированном торговом предприятии……………....29
3.Организация коммерческой работы с замочными и крепёжными изделиями………………………………………………………………………..37
3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………………………………………………………………….37
3.2. Организация работы с поставщиками…………………………...60
3.3.Пути повышения эффективности коммерческой работы в ОАО»ЦУМ»……………………………………………………………………..65

4. Пути оптимизации ассортимента замочных и крепёжных изделий в ОАО «ЦУМ»………………………………………………………..67
4.1 Исследование основных показателей и структуры ассортимента……………………………………………………………………67
4.2. Оценка соответствия ассортимента покупательскому спросу.74
4.3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента в ОАО»ЦУМ»……………………………………………………………………..81

Заключение……………………………………………………………….86

Список использованных источников…………………………………89

Введение

В современных условиях рыночной экономики в Белоруссии многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям.
Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров.
Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.
К решению...


Объем: 91

Год выполнения и защиты - 2009