Эффективность рекламы продукции предприятия (на материалах ИП «Рестораны МакДональдс»)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...4
1. Реклама как функция маркетинговой деятельности ……………………………7 1.1.Сущность и содержание рекламы………………………………………………7
1.2.Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы……..22
1.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз……..26
1.4.Новые перспективные направления рекламной деятельности……………...27
2. Организационно-экономическая характеристика ресторана «МакДональдс»31
2.1 Организация и управление минскими предприятиями компании «МакДональдс»……………………………………………………………………..31
2.2 Анализ основных показателей торгово-финансовой деятельности минских предприятий «МакДональдс»……………………………………………………...37
3. Организация рекламы предприятием «Рестораны МакДональдс» и пути ее совершенствования…………………………………………………………………44
3.1.Виды рекламы и рекламных средств………………………………………….44
3.2.Принцип ассигнований на рекламу…………………………………………...56
3.3.Повышение социальной и экономической эффективности рекламы……….59
3.4.Пути совершенствования организации рекламной деятельности в ресторане «МакДональдс»……………………………………………………………………..65
Заключение………………………………………………………………………….70
Список использованных источников……………………………………………...73

Введение

Реклама – неотъемлемый атрибут наших будней. Не будь ее, человек почувствовал бы себя неуютно и одиноко в условиях информационного вакуума. О рекламе сказано и написано много. Она не оставляет никого равнодушным. Одни ее бранят, вторые превозносят, третьи красноречиво молчат.
Слово «реклама» происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке...


Объем: 75

Год выполнения и защиты - 2009