Коммерческая деятельность ЗАО ФОМ ЛУЧ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Коммерция

Содержание

Введение 4

1 Организация коммерческой работы на предприятиях фирменной торговли
1.1 Сущность и особенности коммерческой работы на предприятиях фирменной торговли 6
1.2 Организация законодательной основы фирменной торговли в Республике Беларусь 22

2. Анализ коммерческой деятельности ЗАО ФОМ «ЛУЧ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 37
2.2 Формирование товарных ресурсов ЗАО ФОМ «ЛУЧ» 42
2.3 Анализ результатов коммерческой деятельности ЗАО ФОМ «ЛУЧ» 56

3. Анализ финансовых результатов работы предприятия и планирование основных показателей на 2004 год
3.1 Анализ финансового состояния предприятия 65
3.2 Анализ прибыли и рентабельности 66
3.3 Планирование основных показателей деятельности работы ЗАО ФОМ ЛУЧ на 2004 год 72

Заключение 83

Список использованных источников литературы 87

Введение

2003 год стал годом продолжения экономических реформ в Республике Беларусь. И хотя пока еще достаточно рано говорить о стабилизации, значительном снижении темпов инфляционных процессов и начале стадии оживления в экономике, но уже сегодня можно констатировать, что основной этап реформ пройден: неэффективная командно-административная система ликвидирована. Однако, свободная рыночная экономика не развилась пока в полной мере, а следовательно, старые связи между предприятиями в большинстве случаев безвозвратно потеряны, что вдвойне усугубилось развалом СССР. В то же время не отлажены новые линии сбыта, под влиянием кризиса неплатежей нестабильны договоры с поставщиками.
Современная структура рыночной экономики в масштабах Республике Беларусь предполагает 1-2 миллиона малых предприятий, работающих на предпринимательских началах, в то время, как их фактически насчитывается 300-400 тысяч.
Значение малого и среднего бизнеса в рыночной экономике, очень велико. Без малого...


Объем: 88

Год выполнения и защиты - 2009