Торговля - коммерческая деятельность, качество и фирменная торговля ЗАО ФОМ ЛУЧ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Коммерция

Содержание

Введение……………………………………………………………………………5

1 Необходимость и значение фирменной торговли в Республике Беларусь
1.1 Формы организации розничной торговли. Организация работы предприятий фирменной торговли………………………………………………………8
1.2 Тенденции развития фирменной торговли г. Минска……………………………………………………………………………………20

2. Анализ основных финансово – экономических показателей работы предприятия ЗАО ФОМ «ЛУЧ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия………….27
2.2 Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия…..32

3 Анализ коммерческой деятельности предприятия
3.1 Оценка основных показателей коммерческой деятельности ЗАО ФОМ ЛУЧ……………………………………………………………………………………….43
3.2 Анализ качества и спроса населения на продукцию, реализуемую ЗАО ФОМ «ЛУЧ»………………………………………………..……..……………………..49
3.3 Пути повышения эффективности деятельности ЗАО ФОМ «ЛУЧ»………69

Заключение…………………………………………………………………………76

Список использованных источников литературы……………………………….81

Введение

В 2002 г. в г. Минске функционировало 2,1 тыс. магазинов всех форм собственности. Из общего количества предприятий 51% были непродовольственными, 44% - продовольственными, и 5% - смешанными. Структура магазинов стационарной розничной торговли г. Минска по формам собственности следующая: магазины с государственной формой собственности - 23,4%; магазины с негосударственной формой собственности - 75,0%; магазины с иностранной формой собственности - 1,6%. Таким образом, в 2002 г. в розничной торговле г. Минска только каждое пятое предприятие было государственным, а четыре пятых магазинов - предприятиями негосударственного сектора.
Фирменная сеть магазинов Республики Беларусь далека от совершенства, отмечается много недостатков в вопросах состояния магазинов, оснащенности торгово-технологическим оборудованием, режима работы, квалификации работников, ассортимента, размещения товаров в торговом зале, оформления информационных стендов, ведения кассовых операций и др. Положительный...


Объем: 81

Год выполнения и защиты - 2009