Торговля - анализ ассортимента керамической посуды и товарных запасов - диплом ОАО ЦУМ-Минск

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Коммерция

Содержание

Введение

1. Рынок керамической посуды
1.1 Потребности, спрос на рынке керамических товаров. Факторы действующие на спрос и потребности
1.2 Товары, предлагаемые на современном рынке керамических товаров

2. Формирование ассортимента
2.1. Характеристика ассортимента предприятия
2.2 Принципы формирования ассортимента в розничной торговле
2.3 Хозяйственные связи торгового предприятия с промышленностью по формированию ассортимента

3. Анализ и оценка ассортимента и пути его совершенствования
3.1 Анализ групповой структуры
3.2 Анализ видовой структуры
3.3 Оценка ассортимента и пути его совершенствования

Заключение

Список использованной литературы

Введение

2002 год стал годом продолжения экономических реформ в Республике Беларусь. И хотя пока еще достаточно рано говорить о стабилизации, значительном снижении темпов инфляционных процессов и начале стадии оживления в экономике, но уже сегодня можно констатировать, что основной этап реформ пройден: неэффективная командно-административная система ликвидирована. Однако, свободная рыночная экономика не развилась пока в полной мере, а следовательно, старые связи между предприятиями в большинстве случаев безвозвратно потеряны, что вдвойне усугубилось развалом СССР. В то же время не отлажены новые линии сбыта, под влиянием кризиса неплатежей нестабильны договоры с поставщиками.
В настоящее время целенаправленная деятельность по формированию ассортимента предметов потребления приобретает особую актуальность. Ассортимент создаваемых товаров выступает как конечный продукт общественного производства, направленный на удовлетворение потребностей населения, а также создание имиджа...


Объем: 89

Год выполнения и защиты - 2009