Образование в России

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Содержание
Введение ………………………………….……...3
Глава 1. Система образования в РФ…………………………………….……….7
1.1. Теоретические основы управления образование……………………………….…….…7
1.2. Система управления образованием на муниципальном уровне…………………… 14
1.3. Основные виды образовательных учреждений………………………………….….…….21
1.4. Приоритетные направления развития образовательной системы РФ .....28
Глава 2. Система образования в МОУ СОШ …………………………….33
2.1. Общая характеристика МОУ СОШ ….…………………………………33
2.2 Организационная характеристика МОУ СОШ.………………..………..37
2.3 Экономическая характеристика МОУ СОШ... ………………….44
2.4. Основные проблемы развития МОУ СОШ.....................................51
Глава 3. Мероприятия по развитию системы образования
в МОУ СОШ ……………………………………………………………..55
3.1. Повышение качества образования в МОУ СОШ …………………55
3.2. Обеспечение МОУ СОШ высококвалифицированными кадрами 59
3.3. Информатизация образования в МОУ СОШ ……………...………62
3.4. Социальная защита работников и учащихся МОУ СОШ ….…….65
Заключение………………………………………………………..……….……...68 Список используемой литературы…………………………………………...70
Приложения…………………………………………………………………....….72

Введение

Введение
Образование – одна из важнейших подсистем социальной сферы государства, обеспечивающая процесс получения человеком систематизированных знаний, умений и навыков с целью их эффективного использования в профессиональной деятельности. В соответствии с законом РФ «Об образовании» государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального, основного общего, среднего общего образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного учреждения гражданин получает впервые.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике воспитательно – образовательного процесса.
Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, право, отношения,...


Объем: 85

Год выполнения и защиты - 2009