Психологические аспекты делового общения маркетолога с потенциальными покупателями на рынке услуг в условиях конкуренции и мирового кризиса

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине психология маркетинг

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретический анализ средств коммуникации, поведения потребителя, а также воздействия на него рекламных средств
1.1. Характеристика коммуникационных процессов
в современном обществе
1.2. Актуальные проблемы современного делового общения
1.3. Психологические аспекты поведения потребителей
1.4. Психологические аспекты поведения продавцов услуг

Глава 2. Эмпирическое исследование влияния особенностей делового общения маркетолога на выбор потребителей в условиях конкуренции
2.1. Методологические и методические основы исследования
2.2. Ход и организация проведения исследования
2.3. Основные выводы по главе 2

Глава 3. Расчеты экономической эффективности предлагаемых нововведений в условиях мирового финансово-экономического кризиса
3.1. Особенности поведения покупателей в условиях финансово-экономического кризиса
3.2. Экономическая оценка затрат на предлагаемые нововведения
3.3. Оценка результатов предлагаемых нововведений
3.4. Основные выводы по главе 3

Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Введение

Российская экономика переживает период глубоких преобразований. Необходимо учитывать объективную реальность - адаптация к новым условиям хозяйствования будет продолжаться еще не один год. При этом ситуацию в экономике страны существенно осложнили кризисные процессы 2008-2009 годов, негативно повлиявшие на состояние российского рынка.
Сокращение стоимости активов предприятий, «мягкая» девальвация рубля, невозможность или существенная затрудненность получения кредитов – вот только некоторые из обширного перечня проблем, которые возникли перед руководителями предприятий в последнее время.
В этой связи особую актуальность приобретает проблема повышения эффективности деятельности каждого конкретного работника. Очевидно, что резервы такого повышения следует искать в улучшении личностных качеств работников, воспитание и развитие которых возможно в ходе производственной деятельности. В случае с реализацией товаров и услуг, по-видимому, скрытые резервы...


Объем: 96

Год выполнения и защиты - 2009