Адаптация модуля «Управление транспортом» ЭИС «Галактика» на ООО «АТП КМК»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Информационные технологии

Содержание

Введение 7
1 Анализ экономической информационной системы предприятия 9
1.1 Выбор подхода к диагностике деятельности ООО «АТП КМК» 9
1.2 Обследование (диагностика) деятельности ООО «АТП КМК» 13
1.2.1 Общие сведения о предприятии 13
1.2.2 Структура предприятия 14
1.3 Моделирование деятельности предприятия на момент обследования 18
1.3.1 Бизнес – процессы уровня предприятии 18
1.3.2 Процессы уровня подразделений 21
1.3.2.1 Бизнес- процесс «Оказание услуг» 21
1.3.2.2 Бизнес - процесс «Обеспечивать работу транспорта» 26
1.4 Аппаратно–технические ресурсы 30
1.5 Схема информационных потоков 31
1.6 Заключение по обследованию предприятия 31
2 Выбор, построение и описание АИС 33
2.1 Выбор варианта построения АИС 33
2.2 Выбор пакета программ АИС 42
2.3 Сравнительный анализ систем «1С:Предприятие» и «Галактика» 45
2.4 Автоматизированная информационная система «Галактика» 48
2.5 Модуль «Управление транспортом» в системе «Галактика» 51
2.6 Информационная безопасность 54
3 Адаптация модуля «Управление транспортом» ЭИС «Галактика» на
ООО «АТП КМК» 58
3.1 Настройка модуля «Управление транспортом» 59
3.2 Перечень и описание справочников 61
3.3 Реализация бизнес-процесса «Оказание услуг» в системе
«Галактика» 62
3.3.1 Технология формирования документов на
использование автотранспорта предприятия в системе «Галактика» 63
3.3.1.1Формирование заявок на использование
автотранспорта предприятия в соответствие с дислокацией 64
3.3.1.2 Формирование заявок на использование
автотранспортных средств от физических лиц 64
3.3.1.3 Формирование заявок от внешних контрагентов не входящих
в состав компании группы КМК 64
3.3.1.4 Формирование и обработка путевых листов в
системе «Галактика» 66
3.3.2 Технология расчета стоимости работ по данным путевых листов
на предприятии в системе «Галактика» 67
3.3.3 Технология оформления в системе «Галактика» вновь
поступивших транспортных средств 70
3.4 Перечень доработок в системе «Галактика» 72
3.4.1 Доработки функциональности системы 72
3.4.2 Доработки выходных форм документов 73
3.5 Контрольный пример 73
3.5.1 Пример формирования заказа на внешние работы в
системе «Галактика» 74
3.5.2 Пример формирования заявки от физических лиц в
системе «Галактика» 75
3.5.3 Пример формирования сводной заявки в системе «Галактика» 76
4 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Галактика»
на ООО «АТП КМК» 78
4.1 Оценка затрат на автоматизацию 78
4.2 Эффективность внедрения ИС «Галактика» 81
Заключение 85
Список используемых источников и литературы 86
Приложение А – Схема выбора АИС 88
Приложение Б – Организационная модель ООО «АТП КМК» 89
Приложение В – Общая схема деятельности ООО «АТП КМК» 90
Приложение Г – Диаграмма потоков данных уровня предприятия 91
Приложение Д – Процессы уровня подразделений 92
Приложение Е – Список используемых АРМ 94
Приложение Ж – Информационные потоки данных 97
Приложение И– Оценка вариантов построения ИС 99
Приложение К – Структура системы «Галактика» 100
Приложение Л – Схема информационной связи модуля
«Управление транспортом» с другими модулями системы 101
Приложение М– Схема структуры модуля «Управление транспортом» 103
Приложение Н – Настройка модуля «Управление транспортом» 104
Приложение П – Системные настройки для ФРМ «Старший диспетчер» 105
Приложение Р – Настройка Protect для ФРМ «Старший диспетчер» 108
Приложение С – Настройка интерфейса для ФРМ «Старший диспетчер» 109
Приложение Т – Схема документооборота бизнес-процесса
«Оказывать услуги» в системе «Галактика» 110
Приложение У – Таблица входных и выходных потоков
бизнес-процесса «Оказывать услуги» 114
Приложение Ф – ТЗ на сводную заявку с группировкой заказов на
внешнюю работу 117
Приложение Х – ТЗ на группировку приходных кассовых ордеров
по объектам калькулирования 119
Приложение Ш – ТЗ на отчет по выручке, собранной по
объектам калькулирования 121

Введение

Автоматизация и объединение в единую информационную систему «Галактика» всех процессных областей предприятия, позволит «вытянуть» на поверхность скрытую ранее информацию, в значительной мере ускорить и структурировать информационные потоки и, тем самым, повысить производительность персонала и качество обрабатываемой им информации, вывести предприятие на новый уровень управления и развития.
В связи с тем, что процесс адаптации системы ограничен временными рамками, была выбрана спиралевидная (или прототипная) методология внедрения. При данном способе внедрения не требуется проводить тотальное обследование предметной области, достаточно выявить основные проблемы и на их основе создать прототип системы. Таким образом, проведение работ по внедрению системы было разбито на два этапа.
Целью первого этапа, т.е. обследования предприятия, являлось проведение анализа и выработки понимания всех аспектов функционирования ООО «АТП КМК» как самостоятельного предприятия, а также...


Объем: 90

Год выполнения и защиты - 2009