Разработка нормативного документа системы менеджмента качества ОАО “НКМК” “Внутренний аудит”

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Разное

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Краткая история ОАО ”НКМК” 10
1.2 Структура ОАО “НКМК” 12
1.3 Система менеджмента качества. 13
1.3.1 Вопросы построения и внедрения системы менеджмента качества в соответствии с нормами ИСО серии 9000 17
1.4 Система менеджмента качества на ОАО “НКМК” 23
1.5 Сущность аудита качества 29
1.6 Внутренний аудит 37
1.6.1 Понятие о внутреннем аудите системы качества 37
1.6.2 Методы работы аудитора 48
1.6.3 Компетентность аудиторов 51
2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 58
2.1 Стандарт организации 58
2.1.0 Введение 58
2.1.1 Область применения 58
2.1.2 Нормативные ссылки 59
2.1.3 Термины и определения 59
2.1.4 Обозначения и сокращения 61
2.1.5 Общие положения 62
2.1.6 Разработка планов внутренних аудитов 64
2.1.7 Проведение внутреннего аудита 66
2.1.8 Оформление и анализ результатов внутренних аудитов 73
2.1.9 Хранение документации по внутреннему аудиту 74
2.1.10 Принципы проведения внутреннего аудита 75
2.1.11 Обязанности, ответственность и права 77
2.1.12 Квалификационные критерии и аттестация аудиторов 81
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 83
3.1 Сущность и место стандартизации в современной экономики 83
3.2 Оценка и анализ затрат на качество 86
3.3 Значение введения стандарта “Внутренний аудит” на комбинате 88
3.4 Оценка экономической эффективности внедрения стандарта предприятия “Внутренний аудит” 90
3.5 Улучшение качества продукции в результате проведения внутреннего аудита 93
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 96
4.1 Общие сведения о предприятии 96
4.1.1Температура, скорость, и направление ветра 97
4.1.2 Метеорологические особенности района 97
4.1.3 Санитарно-озеленительная зона 98
4.2 Анализ условий труда 98
4.2.1 Анализ режима труда и отдыха 98
4.2.2 Требования к микроклимату помещения 99
4.2.3 Требования к освещенности 100
4.2.4 Электробезопасность 102
4.2.5 Электромагнитные излучения 104
4.2.6 Меры защиты от повышенного уровня шума 105
4.3 Травматизм 105
4.4 Расчет искусственного освещения 106
4.5 Пожарная безопасность 109
4.5.1Требования по обеспечению пожаро- и взрывобезопасности 109
4.5.2 Взрывы 110
4.5.3 Первичные средства пожаротушения 111
4.5.4 Порядок действия при ликвидации пожаров 112
4.6 Чрезвычайные ситуации 112
4.6.1 Последствия чрезвычайных ситуаций 113
4.6.2 Чрезвычайные ситуации, которые могут произойти на территории ОАО «НКМК» 114
4.6.3 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций 115
4.7 Охрана окружающей среды 115
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 119
ПРИЛОЖЕНИЕ А 121

Введение

В рыночных условиях значительно возросла роль качества продукции при этом для обеспечения выпуска качественной продукции необходимо иметь действующую систему качества на каждом предприятии.
Проблема повышения качества продукции является ведущей в обеспечении конкурентоспособности продукции и услуг, построении новых отношений между потребителем и производителем, удостоверении материальных потребностей, социальных интересов и духовных запросов общества в условиях рыночной экономики. Опыт стран, преодолевших глубокий кризис экономики. Опыт стран, преодолевших глубокий кризис экономики, сопровождающийся распадом сложившихся связей между, спадом производства, утратой позиций на внутренних и внешних рынках убедительно показывает, что качество – один из инструментов, который позволяет оптимально обеспечивать устойчивость процесса производства, обслуживания и управления, сохранить взаимопонимание и взаимодействие по всей цепочке от производителя до потребителя продукции.
...


Объем: 120

Год выполнения и защиты - 2009