Интернет-Навигатор как средство оптимизации при подготовке учебных проектов

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ
1.1 Анализ содержания и структуры метода проектов
1.2 Дидактические возможности средств обучения, реализованных на базе информационных компьютерных технологий
1.3 Описание дидактических средств, способствующих оптимизации выбора информации на этапе подготовки учебного проекта
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ-НАВИГАТОРА НА УРОВЕНЬ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
2.1 Обоснование Интернет-Навигатора, как оптимального средства поиска информации в Сети
2.2 Опытно-экспериментальная деятельность по исследованию влияния Интернет-Навигатора на уровень оптимизации выбора информации, повышение эффективности урока и творческой активности учащихся
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Подключение в рамках Приоритетного национального проекта "Образование" в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет пополнило арсенал современных средств предоставляющих уникальную возможность получения самой оперативной информации.
Однако, не зная особенностей Интернет, можно в буквальном смысле утонуть в информационном потоке. На лицо возникающее противоречие между необходимостью использования информационных ресурсов Интернет в процессе учебной деятельности и реальной организацией самого учебного занятия.
Перед школьным учителем встаёт проблема, каким образом можно наиболее органично интегрировать информационные технологии обучения в учебно-воспитательный процесс, с помощью каких средств оптимизировать учебное занятие. Анализ методической литературы по данной проблеме показал, что в качестве оптимального метода при работе с Интернет-ресурсами в школе наиболее эффективно использовать метод проектов.
Объектом нашего...


Объем: 57

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная