Методы и автоматизированные средства обеспечения управления документооборотом

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Документоведение

Содержание

Перечень условных сокращений
Введение
1. Документооборот. Основные процессы и функции документооборота
2. Методы обеспечения эффективного управления документооборотом
3. Деятельность службы документационного обеспечения управления (или секретаря приемной руководителя): основные процессы
3.1. Деятельность службы ДОУ в госучреждении
3.2. Деятельность службы ДОУ на предприятии (на примере ЧУП «Агентство наружной рекламы»)
4. Аналитический обзор автоматизированных средств поддержки управления документооборотом
5. Практическая реализация модели документооборота поддержки деятельности службы документационного обеспечения
Заключение
Библиографический список
Приложения

Введение

На сегодняшний день существует огромное количество организаций как малого и среднего бизнеса, так и больших предприятий, имеющих немалое число филиалов, где документационное обеспечение управления совершенно не развито или используется в лучшем случае только наполовину.
Между тем, работа с документацией была и остаётся одним из главных бизнес-процессов на любом предприятии и в любом офисе. И организация такой работы является важной частью процессов управления, существенно влияющих на оперативность и качество принимаемых решений. Совершенно очевидно, что в век новейших информационных технологий традиционная схема управления документооборотом уже не справляется с теми объемами работы, которые существуют в данное время.
В любой, даже самой дисциплинированной, организации при ведении классического бумажного делопроизводства, как правило, через некоторое время начинают возникать проблемы. В качестве примера можно привести всем известные и очевидные ситуации: потеря...


Объем: 83

Год выполнения и защиты - 2009