Брендинг в России

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга 6
1.1. Процесс создания бренда 6
1.2. Основные правила брендирования 29
1.3. Расширение бренда 44
1.4. Нейминг в брендинге 47
Глава 2. Особенности и стилистика отечественного бренда 62
2.1. Анализ примеров отечественных и зарубежных брендов 62
2.2. Стилистические особенности современных брендов. 69
Заключение 84
Список литературы 87
Приложение

Введение

Борьба за покупательское расположение в среде быстро меняющихся технологий, огромного выбора, сильной конкуренции и невозможности пользователя разобраться во всех тонкостях продукта очень сложна, но тем большие выгоды она сулит.
Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Мерседес и Запорожец в данном случае - яркие примеры брэнда. Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о новом товаре. Стихийное формирование потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании (покупатели могут не разобраться в достоинствах товара, не оценить преимуществ, преувеличить имеющиеся недостатки и даже придумать новые).
Управляемый брэнд, напротив, выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете....


Объем: 96

Год выполнения и защиты - 2009