Управление рекламной деятельностью» организации (на примере рекламного агентства ООО «Феликс»)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Реклама, история ее развития и направления рекламной деятельности 4
1.2 Роль рекламной деятельности в современной системе управления 10
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ФЕЛИКС» 32
2.1. Характеристика деятельности ООО «Феликс» 32
2.2. Анализ покупателей услуг ООО «Феликс» 36
2.3 Анализ конкурентной среды 40
2.4 Работа с потребителями ООО «Феликс» 45
2.5 Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Феликс» 48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЕЛИКС» 56
3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Феликс» 56
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авер, Бернс. Современная реклама - М.: "Довгань", 2005 – 957с.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
3. Валовая М.Д. «13 бесед о рекламе» Нива ХХI век, М-2006.
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 2007г.
5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2007. С. 370
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2005
7. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
8. Дойл Питер "Маркетинг, ориентированный на стоимость", изд. Питер 2002г., стр. 480
9. Дейян А. Реклама. - М.: "Прогресс", 2005
10. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск, 2006
11. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т,...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009