Маркетинговая стратегия предприятия на внешних рынках

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 5
1.1. Сущность и понятие международной маркетинговой стратегии 5
1.2. Этапы разработки международной маркетинговой стратегии 13
1.3. Содержание и факторы, определяющие маркетинговую стратегию на внешнем рынке 19
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НПО «ИНТЕГРАЛ» НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика НПО «Интеграл» 33
2.2. Организация маркетинговой деятельности НПО "Интеграл" 48
2.3. Анализ рынков сбыта выпускаемой продукции НПО «Интеграл» 57
2.4. Содержание маркетинговых стратегий, используемых на предприятии 71
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НПО «ИНТЕГРАЛ» НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ 76
3.1. Совершенствование организационной структуры управления маркетингом 76
3.2. Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения продукции НПО «Интеграл» на зарубежные рынки 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 98

Введение

Современная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для ускоренной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и его законов.
С усилением глобальной конкуренции местные компании, никогда не думавшие о зарубежных конкурентах, неожиданно обнаружили их рядом и производители столкнулись с реальной угрозой потерять долю уже на внутреннем рынке.
Еще одной проблемой стал нестабильный, быстро меняющийся мир, который потребовал от субъектов хозяйствования более четкой и быстрой реакции на изменения – разработку стратегических маркетинговых планов, которые помогли бы ослабить или предупредить влияние неожиданных изменений.
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и...


Объем: 98

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная