Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ресторана «СУДАРЬ»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий ресторанного бизнеса 7
1.1 Принципы, функции и задачи маркетинга предприятий 7
1.2 Концепции маркетинга 12
1.3 Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе 21
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности в ресторане «Сударь» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Сударь» 30
2.2 Анализ организации работы маркетинговой службы «Сударь» 36
2.3 Анализ маркетинговой деятельности «Сударь» и выявление проблем 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана «Сударь» 51
3.1 Повышение эффективности деятельности маркетинговой службы 51
3.2 Планирование маркетинговой и рекламной деятельности 59
3.3 Планирование бюджета маркетинга ресторана на 2009 г 68
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 74

Список литературы

Список использованных источников

1 Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004
2 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лек-ций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
3 Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008
4 Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005
5 Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004
6 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005
7 Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и ме-неджмент. / Москва 2001, Книжный мир.
8 Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
9 Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2006
10 Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторан-ный бизнес в России. С чего начать и как...


Объем: 75

Год выполнения и защиты - 2009