Совершенствование рекламной деятельности турфирмы «ФортТур». Перспективные направления коммуникативной деятельности турфирмы «ФортТур».

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

Введение 6
Глава 1. Специфика организации рекламной деятельности в сфере туризма 9
1.1 Цели и виды туристской рекламы 9
1.2.Специфика организации и проведения рекламной кампании в туризме 19
1.3. Современные тенденции рекламной деятельности в индустрии туризма 30
Глава 2. Проектирование мероприятий продвижения туристской фирмы «ФортТур» 45
2.1.Характеристика деятельности компании «ФортТур» 45
2.2.Анализ целевого сегмента рынка 57
2.3.Конкурентный анализ 61
2.4.Анализ рекламной деятельности турфирмы 64
2.5.Выбор средств распространения рекламы 71
2.6. Разработка рекламных продуктов 77
2.7. Организационные и экономические аспекты рекомендаций мероприятий 82
Заключение 90
Список литературы 95
Приложение 98

Список литературы

Список литературы
1. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2006
2. Аксенов С. Эффективное использование рекламы в зонах продаж // www.4p.ru
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М:Приор-издат, 2006
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003
5. Борисова А. Современные виды наружной рекламы СПб: Питер, 2006
6. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ рекламные технологии, № 5, 2008
7. И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг- инструмент развития регионов». Отдых в России, 2005 г
8. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
9. Вакалюк А. POS старается продать // www.eizvestia.com
10. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
11. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Минск, Новое...


Объем: 100

Год выполнения и защиты - 2009