Фирменный стиль как средство PR и рекламных ком-муникаций крупной коммерческой организации на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Аннотация 2
Введение 3
1. Теоретические аспекты фирменного стиля 7
1.1 Понятие, составляющие и принципы формирования фирменного стиля 7
1.2 Роль PR – коммуникации и средств рекламы в формировании фирменного стиля. Особенности PR на рынке сотовой связи 22
1.3 Роль персонала предприятия в создании фирменного стиля 34
Глава 2. Анализ фирменного стиля предприятия ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 42
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «МТС» 42
2.2 Исследование составляющих фирменного стиля оператора мобильной связи «МТС» 51
2.3 Проблемы действующего фирменного стиля предприятия 64
2.4 Перспективы продвижения услуг ОАО «МТС» через использование фирменного стиля 68
Заключение 82
Список использованных источников 88
Приложение 1 90
Приложение 2 91

Список литературы

Список использованных источников

1 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005
2 Алексунина В.А. Марктеинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М: Дашков и К, 2008.
3 Балашова Е. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Верши-на, 2006
4 Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Р-н-Д: Феникс, 2005
5 Бурима Марина, Нащекина Анастасия Специфика PR -деятельности на рынке сотовых услуг//
6 Б. Джи. Имидж фирмы; С.-Пб.: 2000
7 Данные финансовой отчетности, опубликованные на официаль-ном сайте ОАО «МТС»/ ссылка на сайт удаленаir/control/data/
8 Казаченок В. Эффективная продажа в розничной торговле. Управление персоналом № 2 , 2003 г
9 Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002
10 Кунде Й. Корпоративная религия: Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. - СПб.: Стокгольмская школа экономики в...


Объем: 91

Год выполнения и защиты - 2009