Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Роль и значение PR в деятельности со-временной организации на примере ООО «Фирма «МОЛЬТО»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR – деятельности современного предприятия 6
1.1 Цели, задачи, функции PR – деятельности в сфере бизнеса 6
1.2 Роль и значение PR в маркетинге 17
1.3 PR и формирование общественного мнения 25
1.4 Правовые основы PR - деятельности 33
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Фирма «МОЛЬТО» 40
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 40
2.2 Исследование эффективности действующих инструментов PR - деятельности ООО «Фирма «МОЛЬТО» 47
2.3 Разработка предложений по совершенствованию PR 60
2.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 80
Заключение 84
Список использованных источников 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92

Список литературы

Список использованных источников

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ
2. Федеральный закон «Об участии в международном инфор¬мационном обмене» от 4 июля 1996 г. № 85-ФЗ
3. Федеральный закон «О средствах массовой инфор¬мации» от 27 де-кабря 1991
4. Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных пра-вах» от 9 июля 1993 г. № 5351-1 (в ред. Федерального закона от 19 июля 1995 г.)
5. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 де¬кабря 1991 г. №2124-1
6. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
7. Беленкова А.А. PRостой пиар. М:NT Press, 2006
8. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное по-собие. – СПб:Северо-Запад, 2005
9. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью М:ИНФРА-М, 2003
10. Голубков Е.П. Использование Интернета в...


Объем: 92

Год выполнения и защиты - 2009