Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 7
1. Технология управления продажами 7
1.2 Виды продаж 16
1.3 Роль персонала в успешных продажах 25
1.4 Методы продвижения товаров 28
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ДИКСИС» 35
2.1 Характеристика компании 35
2.2 Показатели деятельности 42
2.3 Управление продажами 46
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ 66
3.1. Разработка стандартов общения для персонала 66
3.2 Использование средств POS – рекламы 72
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84

Список литературы

Список использованных источников

1. Агамирова Е.В. Управление персоналом. М:Дашков и К, 2006
2. Балашова Е. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
3. Вакалюк А. POS старается продать // www.eizvestia.com
4. Ильинская В.Л. Маркетинг торговли, М: ФиС, 2004
5. данные маркетингового исследования DIXIS 2008 г
6. данные опроса об эффективности рекламной деятельности DIXIS в 2008 г
7. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандайзинг. Учебно-практическое пособие. М:Дашков и К, 2008
8. Копытова Алина. POS-материалы: перспективы и тенденции в сфере оформления мест продаж// www.4p.ru
9. Костин С. Еще раз о телефонных продажах// Маркетинг менеджмент, №4 – 2006
10. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002
11. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2007
12. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и...


Объем: 85

Год выполнения и защиты - 2009