Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Коммуникационная политика компании NOKIA

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Пнятие, роль и задачи маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации в сфере торговли 6
1.2 Рклама как основной элемент маркетинговых коммуникаций 12
1.3 Маркетинговые коммуникации выставочной деятельности 24
Глава 2. Исследование комплекса маркетинговых коммуникаций компании NOKIA 38
2.1 Общая характеристика компании 38
2.2 Анализ рекламной и PR – деятельности компании 44
2.3 Внутренние коммуникации компании 58
Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование коммуникационной политики 65
3.1 Предложения по совершенствованию PR – деятельности 65
3.2 Совершенствование коммуникационных технологий продвижения через выставочную деятельность 71
Заключение 84
Список использованных источников 89
Приложение 1 91
Приложение 2 92

Список литературы

Список использованных источников

1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-Н-Д_: Феникс, 2003
2. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современ-ного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
3. Веселов С. Public relations на выставочном поле// Рекламные идеи, № 4. 2007
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005
5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятель-ность в России и за рубежом. М: Дашков и К, 2004.
6. Дейян А. Реклама, М, Сирин, 2004
7. Дергилева Н.И. Реклама как составляющая маркетинга, Спб: Дело, 2005
8. Дурович А.П. Реклама в комплексе маркетинга, М: Новое знание, 2003
9. Ильина С.К. Всё о рекламе. Р-н-Д: Феникс, 2004
10. Ильина Е.Н. Организация выставочной деятельности, М:ФиС,2005
11. История компании Nokia - успешный бизнес / MForum.ru
12. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002
...


Объем: 92

Год выполнения и защиты - 2009