Организация и планирование рекламной кампании на предприятии социально-культурного сервиса и туризма на примере Натали Турс

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности развития рекламной деятельности по продвижению турпродукта 7
1.1 Особенности современной рекламы в социо – культурном сервисе и туризме 7
1.2 Цели и виды рекламы в туризме 12
1.3 Подготовка и проведение рекламной кампании 22
Глава 2. Исследование деятельности туристской фирмы ООО «Натали-Турс» по продвижению услуг 30
2.1 Характеристика деятельности предприятия на туррынке 30
2.2 Анализ рекламной политики 38
2.3 Маркетинговые исследования эффективности рекламной деятельности и выявление проблем 47
Глава 3. Разработка рекламной кампании ООО «Натали -Турс» 56
3.1 Планирование рекламной кампании 56
3.2 Оценка эффективности предложенной рекламной кампании 66
Заключение 70
Список использованных источников 74
Приложение 1 77
Приложение 2 78

Список литературы

Список использованных источников

1. Нормативно-правовые акты:

1 Федеральный закон от 24.11.1996 г № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации »
2 Федеральный закон от 5.02.2007 № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Литература:
3 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М – Спб: Герда, 2003.
4 Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. - Минск: Новое знание, 1996.
5 Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996.
6 Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие.- М: Новое знание, 2006.
7 Гольман И.А, Добробабаенко Д.С. Практика рекламы. - Новосибирск: Итербрук, 1991.
8 Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма : Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2000.
9 Исмаев Д, К. Маркетинг иностранного туризма. М: ФиС, 2000.
10 Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009