Разработка банка проверочных тестов по информатике

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение
Глава 1. Тест как инструмент измерения качества знаний
1.1 История развития тестологии
1.2 Классификация тестов
1.3 Формы тестовых заданий
1.3.1 Закрытая форма
1.3.2 Открытая форма
1.3.3 Задание на соответствие
1.3.4 Задание на установление правильной последовательности
1.4 Перечень характеристик тестовых заданий
1.5 Этапы разработки тестовых заданий
1.6 Требования к разработке стандартизированного дидактического теста
1.7 Положительные и отрицательные черты тестирования
Глава 2. Методика конструирования заданий (тестов)
2.1 Уровни усвоения учебного материала
2.2 Методика конструирования тестовых заданий закрытого типа
2.3 Методика конструирования тестовых заданий открытого типа
2.4 Конструкция тестов
2.4.1 Тесты 1-го уровня
2.4.2 Тесты 2-го уровня
2.4.3 Тесты 3-го уровня
2.4.4 Тесты 4-го уровня
2.4.5 Тесты 5-го уровня
2.5 Научность изучения предмета как параметр качества знаний
2.6 Степень освоения деятельности (степень автоматизации) как параметр качества
2.7 Качество усвоения - осознанность
Глава 3. практика разработки тестовых заданий (тестов)
3.1 Структура банка тестовых заданий
3.2 Используемая программная оболочка
3.3 банк тестовых заданий
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Даже небольшая практика применения форм орга¬низации самостоятельной работы студентов показывает необходимость существенной реорганизации учебного процесса, разработки новых дидактических подходов, позволяющих студентам глубоко и осознан¬но осваивать учебный материал. Все это требует от преподавателя значительных затрат на создание соответствующего учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов.
Увеличение доли самостоятельной работы должно заставить учебные заведения искать технологии обучения, повышающие про-изводительность труда самих преподавателей (преподаватель из источника знаний должен превратиться в консультанта, советника).
Должен в корне измениться и подход к изданию новой учебной литературы - от описательного, информационного подхода с контрольными вопросами, к подходу, основанному на управляющем принципе, который позволит оптимально управлять познавательной деятельностью учащихся.
Применение тестирования (наряду с другими...


Объем: 59

Год выполнения и защиты - 2009