Разработка модульно-рейтинговой системы по дисциплине "Информатика"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение
Глава 1. Обзор современных педагогических технологий
Глава 2. Модульное построение дисциплины
Глава 3. Рейтинговый контроль знаний
Глава 4. Модульная структура дисциплины «Информатика».
Глава 5. Рейтинговая система оценивания
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Ведущей целью образования в новых экономических условиях России является подготовка личности, конкурентоспособной в условиях рынка труда, обладающей личностными и профессиональными качествами, обеспечивающими умение решать задачи во всех видах ее деятельности (от профессиональных до лично-бытовых) и отвечать за их решение. В этой связи основная педагогическая задача на всех этапах непрерывного образования есть поиск и реализация оптимальных путей развития личности, способной к самоактуализации в процессе многолетней интеллектуально-активной социальной, трудовой жизни.
В настоящее время система контроля знаний в высших учебных заведениях не удовлетворяет современным требованиям к подготовке квалифицированных специалистов. Главный ее недостаток очевиден – она никак не способствует активной и ритмичной самостоятельной работе сту-дентов.
Кроме того, существующая сегодня в большинстве учебных заведений 5-балльная шкала оценки знаний система усредняет всех: и студент,...


Объем: 65

Год выполнения и защиты - 2009