Система упражнений и тестов при обучении произношению согласных звуков английского языка

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение.
Глава I. Сравнительная характеристика согласных звуков
английского и русского языков.
1.1 Характеристика согласных звуков английского языка.
1.2 Характеристика согласных звуков русского языка.
Выводы по главе I.
Глава II. Технология обучения системы согласных звуков
английского языка.
2.1 Система упражнений в обучении произношению
согласных звуков.
2.2 Тестовый контроль в обучении произношению
согласных звуков.
Выводы по главе II.
Глава III. Опытно-экспериментальное исследование значений
системы упражнений и тестов в обучении произношению
согласных звуков.
3.1 Опыт работы учителя иностранных языков по обучению
произношению согласных звуков.
2.2 Результат опытно-экспериментального исследования.
Выводы по главе III.
Заключение
Литература.
Приложения.

Введение

Социально-экономические изменения, произошедшие в нашей стране в течение последних 10-15 лет, привели к решительному пересмотру места и роли иностранных языков в жизни общества. Это проявляется и в том, что, иностранный язык интенсивно изучается взрослыми на самых различных краткосрочных и долгосрочных курсах, а так же детьми, начиная с детского сада или с первого класса школы.
Широкомасштабные эксперименты, проведенные в нашей стране за последнее десятилетие, еще раз подтвердили наличие огромного развивающего потенциала раннего обучения. В то же время современная Россия, заявившая о своей приверженности к демократии, уже не может ограничиваться введением раннего обучения иностранного языка лишь в элитарных детских садах или школах. На повестку дня поставлено повсеместное введение раннего обучения иностранного языка с первого класса общеобразовательной школы.
Но хотя в школах нашей страны и идет широкое внедрение иностранного языка в учебный процесс, возникают...


Объем: 45

Год выполнения и защиты - 2009