Разработка корпоративного сайта прозводственного предприятия

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Информатика, программирование

Содержание

Оглавление………………………………………………………………………………...8
Введение………………………………………………………………………………….10
Глава 1 Технико-экономический анализ объекта информатизации………….............12
1.1 Характеристика объекта информатизации…………………………………............12
1.2 Система управления предприятием…………………………………………...........16
1.3Анализ экономических показателей деятельности ОАО «Кизлярагрокомплекс»…………………………………………………………………..30
1.4 Описание действующей информационной системы………………………………34
1.5 Анализ основных требований заказчика…………………………………………...35
Глава 2 Разработка корпоративного сайта в целях оптимизации маркетингового процесса ОАО «Кизлярагрокомплекс»………………………………………………...37
2.1 Экономико-организационная сущность задач……………………………………..37
2.2 Описание входной информации…………………………………………………….38
2.3 Описание выходной информации…………………………………………………..46
2.4 Карта сайта…………………………………………………………………………...49
2.5 Обоснование выбора программного обеспечения для реализации проекта…….54
2.6 Публикация сайта……………………………………………………………………55
Глава 3 Экономическая эффективность разработки и внедрения корпоративного сайта………………………………………………………………………………………57
3.1 Информационно-технологическая схема сайта и фрагмент листинга…………...57
3.2 Методика расчета экономической эффективности………………………………..61
3.3 Расчет экономической эффективности маркетингового процесса до внедрения корпоративного сайта……………………………………………………………………65
3.4 Расчет экономической эффективности разработки и внедрения корпоративного сайта………………………………………………………………………………………71
3.5 Показатели экономической эффективности проекта……………………………...74
Заключение……………………………………………………………………………….75
Список использованных источников…………………………………………………..78
Приложения……………………………………………………………………………...79

Введение

Введение
Актуальность темы исследования определяется возрастающим спросом со стороны конечных потребителей товаров и услуг ОАО «Кизлярагрокомплекс» в предоставлении необходимой информации о продуктах и услугах предприятия как внутри города, так и на республиканском уровне. Информационные технологии широко используются в развитых регионах нашей страны, в то время как в Кизляре они начали распространяться только в последние годы. По этой причине я считаю, что столь крупное по объему производства предприятие нуждается в корпоративном сайте, который должен быть создан в соответствии с законами грамотного маркетинга.
Объектом проектирования является процесс информатизации маркетинговых процессов ОАО «Кизлярагрокомплекс».
Предметом проектирования является создание корпоративного сайта данного предприятия.
Основной целью проекта является определение необходимых условий, правил, способов проектирования, выполнение которых позволит наиболее эффективно реализовать...


Объем: 95

Год выполнения и защиты - 2009