Менеджмент в гостиничном бизнесе на примере гостиницы "Белград"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Гостиничное дело

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1 Характеристика гостиничной индустрии России. Проблемы и тенденции развития 7
1.2 Принципы и задачи гостиничного обслуживания 12
1.3 Роль персонала в гостиничном обслуживании 18
ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЦЕ «БЕЛГРАД» 24
2.1.Общая характеристика ОАО « Гостиницы «Белград» 24
2.2Исследование организационной структуры управления гостиницы «Белград» 31
2.3 Исследование системы управления персоналом 45
ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЦЕ «БЕЛГРАД» 58
3.1 Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры 58
3.2 Предложения по совершенствованию системы управления персоналом через разработку Программы развития сотрудников 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97
РЕЦЕНЗИЯ 99
ДОКЛАД НА ЗАЩИТУ 100

Список литературы

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Литературные источники

1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М: Дашков и К, 2006.
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление пер-соналом. Технологии. - М: ЮНИТИ, 2005.
3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сер-виса. - М-СПб: Вершина, 2006.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание, 2008.
5. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. - Р-н-Д.,2004 г, Феникс
6. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприим-стве. Учебник.- М., Новотель спорт, 2005.
7. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2004
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужива-ния - М:Академия, 2005.
9. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг: УМП ( пер с польск). - М: ФиС, 2006.
10. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в...


Объем: 100

Год выполнения и защиты - 2009