Инновации в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Советская

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Гостиничное дело

Содержание

Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты совершенствования деятельности в гостиничном бизнесе 6
1.1 Инновации в системе управления гостиничным предприятием 6
1.2 Характеристика составляющих конкурентоспособности 15
1.3 Формирование конкурентоспособности 30
1.4 Европейские гостиничные стандарты в российской практике как факторы конкурентного преимущества 33
Глава 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы «Советская» 38
2.1. Общая характеристика гостиницы 38
2.1.1 Организационная структура 39
2.1.2 Характеристика номерного фонда 44
2.1.3 Финансовое положение предприятия 50
2.4 Анализ целевого сегмента гостиницы «Советская» 53
2.5 Маркетинговая деятельность 55
2.6 Исследование по выявлению проблем в конкурентоспособности гостиницы «Советская» 56
Глава 3. Инновационные мероприятия по совершенствованию деятельности гостиницы «Советская» 65
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности гостиницы «Советская» посредством введения новых услуг 65
Введение обслуживания по типу «шведский стол» 66
Обустройство тренажерного зала 67
Оборудование комнаты для бизнес- встреч 69
Повышение информированности гостей 70
Расширение пакетных услуг 74
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 78
Заключение 83
Список использованных источников 89
Приложение 1. 91

Список литературы

Список использованных источников
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001
2. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999
3. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
4. Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 1999 г
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
6. данные опубликованы на сайте гостиницы ссылка на сайт удаленаpiter/sovet.php
7. Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2005 г
8. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.-1998.-№2.-с.25-36.
9. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
10. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
11. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и...


Объем: 92

Год выполнения и защиты - 2009