Фирменный стиль отеля "Советский"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Гостиничное дело

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие фирменного стиля 6
1.2 Составляющие фирменного стиля 11
1.3 Особенности фирменного стиля современных гостиничных предприятий 24
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 37
2.1 Принципы разработки фирменного стиля гостиницы 37
2.2 Роль персонала в формировании фирменного стиля гостиницы 43
2.3 Фирменный стиль как конкурентное преимущество 47
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЯ «СОВЕТСКИЙ». 50
3.1 Общая характеристика отеля «Советский» 50
3.2 Анализ элементов фирменного стиля отеля «Советский» 65
3.3 Предложения по совершенствованию фирменного стиля отеля «Советский» 73
Заключение 78
Список использованных источников 83
Приложение 86

Список литературы

Список использованных источников
1. Постановление Правительства Москвы № 959 «Концепция развития международного туризма в Москве до 2005 г»
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005 г с
3. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2003 г
4. Галынин С. Что нам стоит отель построить? Отель № 4 2003 г
5. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. М: Питер, 1998
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003.
7. Данные экономической отчетности Отеля «Советский» за 2005 г
8. Иванова Е. Реклама гостиничных услуг : от процесса к результату // Туризм. – 2005. - № 9.
9. Иванова Е. Фирменный стиль гостиницы : эффектно и ненавязчиво // Туризм. – 2005. - № 10
10. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002
11. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании....


Объем: 90

Год выполнения и защиты - 2009