Сегментация в гостиничном бизнесе на примере отеля "Шератон"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Гостиничное дело

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе 8
1.1 Сегментация рынка 8
1.2 Выбор целевого рынка 14
1.3 Позиционирование продукта 19
Глава 2. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Шератон-палас» 28
2.1 Общая характеристика отеля «Шератон – палас» 28
2.2 Анализ целевого гостиничного рынка 37
2.3 Маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля 47
Глава 3. Совершенствование процесса сегментирования, как метода выбора клиента 55
3.1 Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле 55
3.2 Формирование максимально эффективного образа гостиничного продукта «Шератон-палас» 61
Заключение 71
Список использованных источников 77
Приложение 79

Список литературы

Список использованных источников

1. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях// Теория и практика физической культуры.-2000.-№11
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001
3. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
4. Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.Н., Л.В. Куроило, Н.И. Гаранин, Ю.П.Анискин и др.Менеджмент туризма : Туризм как объект управления, Учебник. М: ФиС, 2004
5. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А Фернхам. СПб.: Питер, 2001
6. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Учебное пособие М:Новое знание, 2006
8. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме / А Дурович, Л. Анаста¬сова. М.: Новое знание, .2002
9. Данные анализа...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009